Моя корзина:

0 шт. - 0,00 руб.
Ваша корзина покупок пуста.

0

 
 

Доставка новогодних сладких подарков

Производство. Сроки.

После того как Вы разместили свой заказ и уже точно определились по дате его получения, согласовав ее с менеджером, начало комплектации начинается не сразу. Существует график, по которому каждый заказ имеет два параметра: точка "входа" и точка "выхода". Точка "выхода", понятно, что не должна быть позже даты, согласно которой готовый заказ должен быть отгружен с нашего склада транспортной компании с учетом того, что та в свою очередь должна успеть вовремя доставить груз до клиента. Точка "входа" определяется объемами заказа, специфичностью упаковки, условиями перевозки и пр., в среднем это 2-7 дней до отгрузки со склада . Поэтому мы просим наших клиентов  с пониманием относиться  к просьбам определиться с окончательным заказом в 10-ти дневный срок до отгрузки.

Доставка. Стоимость и сроки.

Сроки доставки, как правило, четко регламентированы транспортными компаниями, если и возникают какие-либо изменения в условиях доставки, мы стараемся вовремя предупредить наших клиентов об этом. Это возникает иногда в случаях доставки в населенные пункты, удаленные от своих региональных центров. На этапе оформления заказа Вы имеете возможность сравнить стоимость доставки различными транспортными компаниями и выбрать нужный вариант. Там же есть информация и по срокам доставки. В случае отсутствия Вашего населенного пункта в доступных для выбора и невозможности расчета, уточняйте информацию по доставке у менеджера.

Скидки на доставку.

Нашей компанией установлены скидки на доставку в зависимости от суммы заказа, места доставки. Эти скидки также заложены в расчет доставки при оформлении заказа.

• Для заказов суммой свыше 80 тыс. руб. скидки на доставку могут составлять до 50%

• Для заказов суммой свыше 120 тыс. руб. скидки на доставку могут составлять до 70%

• В некоторых случаях возможна бесплатная доставка, звоните менеджерам для уточнения информации

Кто будет доставлять заказ?

Мы полагаемся на сети доставки наших партнеров: ООО "Мэйджор ЛТЛ", ООО "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ", DPD, ООО "Севертранс", ООО "РАТЭК". Также мы активно доставляем подарки собственным транспортом, консолидируя доставку в различные регионы.

Что делать, если мой заказ не доставлен к указанной дате?

Если ваш заказ не достиг вас в течение ожидаемого числа рабочих дней, лучший первый шаг - это обратиться в местное региональное представительство транспортной компании, чтобы узнать, не появился ли груз для Вас. Вы можете проверить статус доставки вашего заказа по номеру отслеживания на сайтах транспортных компаний, который мы высылаем Вам в письме после отгрузки товара со склада. Если вы чувствуете, что доставка вашего заказа занимает гораздо больше времени, чем следует, и Вам в транспортной компании не смогли помочь, свяжитесь с нами и мы будем работать с Вами, чтобы найти решение. При обращении к нам, дайте нам знать Ваш номер заказа и полный правильный адрес доставки, чтобы наши удивительные герои поддержки помогли Вам как можно быстрее!